Некоторые плюсы обращения в службу поддержки банка вместо использования чат-ботов:
- Возможность решения сложных запросов, для которых чат-бот может не подойти. 4 В таких случаях клиент может ожидать эмоциональной вовлечённости на стороне банка. 4
- Возможность решить вопрос напрямую с сотрудником, если не хочется тратить время на общение с ботом. 3
Некоторые минусы обращения в службу поддержки банка вместо использования чат-ботов:
- Человеческий фактор, который влияет на скорость реагирования и общение с клиентом. 1 Иногда разговор может идти на повышенных тонах из-за особого темперамента клиента или его недовольства по поводу обслуживания. 1
- Нагрузка на сотрудников техподдержки, из-за которой не всегда удаётся оперативно отвечать на все вопросы. 1 Это может повлиять на лояльность клиентов, которые могут посчитать такое отношение пренебрежительным и уйти в другую банковскую организацию. 1
Таким образом, выбор между обращением в службу поддержки банка и использованием чат-ботов зависит от конкретных потребностей и предпочтений клиента.