Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности стратегического планирования на разных стадиях жизненного цикла компании заключаются в том, что на каждой стадии ведущей становится одна или несколько составляющих комплексной стратегии. cyberleninka.ru
На этапе зарождения нужно сосредоточиться на разработке концепции, идеи, создании товара или услуги, а также подготовке команды. mfppp.ru Важно пройти регистрацию юридического лица, найти источники финансирования, выйти на рынок, а также наращивать материальные и нематериальные ценности. mfppp.ru
На этапе роста требуется усиление маркетинговой активности, повышение уровня производства, улучшение свойств выпускаемых товаров или услуг. mfppp.ru На этой стадии важно оптимизировать бизнес-процессы и уделить внимание грамотному решению управленческих, организационных, финансовых задач. mfppp.ru
На этапе зрелости необходима поддержка финансовой независимости бизнеса, выпуск продуктов с улучшенными свойствами. mfppp.ru Цель этого этапа заключается в привлечении клиентов из основной аудитории, которые в дальнейшем могут стать постоянными покупателями. mfppp.ru
На этапе спада в качестве стратегии увеличения прибыли выбирается путь сокращения затрат и жёсткой экономии. spravochnick.ru Если компания обладает потенциалом, после спада может произойти возрождение, основанное на диверсификации бизнеса, развитии инноваций. spravochnick.ru
Таким образом, исходя из стадии, присущей компании в тот или иной момент, руководитель может выбирать оптимальные методы управления, учитывать все типичные риски и принимать верные решения, позволяющие успешно участвовать в конкурентной борьбе. spravochnick.ru