Особенности оказания нематериальных услуг предприятиями общественного питания заключаются в следующем:
Неосязаемость. scienceforum.ru Услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента непосредственного оказания. scienceforum.ru Чтобы уменьшить неопределённость, клиент ищет что-то, что свидетельствует о качестве услуг: смотрит внешний вид заведения, интерьер, встречается с обслуживающим персоналом. scienceforum.ru
Неотделимость от источника и объекта услуги. scienceforum.ru Служащие, осуществляющие контакт с клиентами, в этом случае представляют часть предоставляемой услуги. scienceforum.ru Поэтому персонал предприятий питания должен быть хорошо подготовлен к успешному взаимодействию с клиентами. scienceforum.ru
Непостоянство качества. scienceforum.ru Качество услуг может варьировать в зависимости от различных условий, в том числе изменяться в процессе обслуживания. cyberleninka.ru
Несохраняемость. scienceforum.ru Услуги нельзя хранить. scienceforum.ru Например, если в ресторане зарезервирован столик, но клиент не пришёл, шансов посадить кого-нибудь другого после назначенного времени очень мало. scienceforum.ru
Субъективный характер оценки качества услуги. cyberleninka.ru Нематериальные услуги (отдых, уют, доброжелательная атмосфера) крайне сложно проверить заранее, их оценка может быть субъективной. scienceforum.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.