Некоторые особенности обслуживания состоятельных клиентов в банках:
Индивидуальный подход. spravochnick.ru cyberleninka.ru Персональный менеджер уделяет внимание каждой мелочи, например качеству бумаги для подписываемых документов и предоставлению отдельных помещений для переговоров. spravochnick.ru
Решение возникающих вопросов и проблемнепосредственно персональным менеджером. spravochnick.ru Он же должен быть более компетентным в финансовых вопросах, чем клиент. spravochnick.ru
Развитие онлайн-сервисов. spb.plus.rbc.ru Большинство операций состоятельные клиенты могут совершать самостоятельно онлайн, не выходя из дома. spb.plus.rbc.ru Всегда можно связаться с менеджером и урегулировать даже сложные вопросы дистанционно. spb.plus.rbc.ru
Ориентация на долгосрочное сотрудничество. cyberleninka.ru Работа с состоятельными клиентами — это особый бизнес для любого банка, показатель уровня сервиса и экспертизы команды. spb.plus.rbc.ru
Строгая конфиденциальность обслуживания. cyberleninka.ru Для работы с такими клиентами обычно создаются специализированные обособленные подразделения и отделы. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.