Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются основные различия между методами оценки объемов рынка «сверху вниз» и «снизу…
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

В чем заключаются основные различия между методами оценки объемов рынка «сверху вниз» и «снизу вверх»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между методами оценки объёмов рынка «сверху вниз» и «снизу вверх» заключаются в подходе к расчётам и используемых данных:

  1. Метод «сверху вниз». kontur.ru {8-host} Для расчётов используют аналитические данные о рынке в целом. kontur.ru {8-host} Чаще всего информацию об объёмах продаж на продукцию можно найти у крупных бизнес-игроков. kontur.ru Расчёты начинают от данных компаний, то есть тех, кто удовлетворяет потребительский спрос. kontur.ru
  2. Метод «снизу вверх». kontur.ru {8-host} За основу для расчётов берут данные о потребителях. kontur.ru Клиенты формируют спрос, поэтому оценка идёт снизу вверх. kontur.ru Способ подходит компаниям, которые уже запустили продажи и знают данные по целевой аудитории и конверсии продаж. kontur.ru

Таким образом, метод «сверху вниз» используется, когда ещё нет собственной аналитики, и её можно достать из других достоверных источников. kontur.ru Метод «снизу вверх» применяется, когда компания уже протестировала все бизнес-гипотезы и располагает информацией по воронке продаж. kdelu.vtb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)