Основные отличия персональных предложений от массовых акций:
- Цель: массовая акция направлена на увеличение аудитории за счёт новых покупателей, а цель персональной акции — сделать клиентов постоянными, чтобы они покупали чаще и больше. 1
- Продвижение: массовые акции часто продвигают в публичных каналах связи, таких как телевидение и радио, а персональные — по электронной почте, в SMS, чеках, push-сообщениях или мессенджерах. 1
- Разработка предложений: для персональных предложений используется глубокий анализ целевой аудитории, особенности потребительского поведения, история предыдущих покупок и просмотров товаров. 2 В основе массовых акций зачастую лежит интуиция и опыт категорийных менеджеров, а не аналитика и прогнозирование на основе больших данных. 3
Таким образом, персональные предложения учитывают интересы конкретной аудитории, а массовые акции ориентированы на общую аудиторию и не учитывают социальные, финансовые и демографические различия между покупателями. 3