Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются основные отличия персональных предложений от массовых акций на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

В чем заключаются основные отличия персональных предложений от массовых акций на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия персональных предложений от массовых акций:

  1. Цель: массовая акция направлена на увеличение аудитории за счёт новых покупателей, а цель персональной акции — сделать клиентов постоянными, чтобы они покупали чаще и больше. mindbox.ru
  2. Продвижение: массовые акции часто продвигают в публичных каналах связи, таких как телевидение и радио, а персональные — по электронной почте, в SMS, чеках, push-сообщениях или мессенджерах. mindbox.ru
  3. Разработка предложений: для персональных предложений используется глубокий анализ целевой аудитории, особенности потребительского поведения, история предыдущих покупок и просмотров товаров. manzanagroup.ru В основе массовых акций зачастую лежит интуиция и опыт категорийных менеджеров, а не аналитика и прогнозирование на основе больших данных. new-retail.ru

Таким образом, персональные предложения учитывают интересы конкретной аудитории, а массовые акции ориентированы на общую аудиторию и не учитывают социальные, финансовые и демографические различия между покупателями. new-retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)