Основные функции коммерческого предпринимательства включают:
Обоснование стратегии и тактики поведения на рынке. 5 Это нужно для формирования оптимального ассортимента, получения целевых доходов и прибыли, повышения уровня конкурентоспособности товаров, услуг и самого предпринимателя. 5
Комплексный подход к организации деятельности. 5 Он должен обеспечить эффективную работу всех коммерческих подразделений. 5
Управление процессами купли-продажи. 5 Оно должно создать экономическую заинтересованность всех участников, сформировать условия для стабилизации и долгосрочности хозяйственных связей продавцов и покупателей. 5
Изучение покупательского спроса. 5 Необходимо формировать и развивать потенциальные потребности покупателей, новые рынки, сегменты с целью формирования уникальных конкурентных преимуществ. 5
Адаптация к условиям изменяющейся рыночной среды. 5 Нужно предусмотреть своевременную и адекватную реакцию на её изменения. 5
Оптимизация расходов на реализацию. 5 Они неизбежно возникают в коммерческой деятельности и связаны с подготовкой и совершением коммерческих сделок. 5
Коммерческое предпринимательство характеризуется операциями и сделками по купле-продаже товаров и услуг. 1 Предприниматель занимается не производством товара, а только его реализацией. 1 Прибыль образуется за счёт разницы между выручкой и затратами на реализацию. 1