Некоторые ключевые принципы управления компанией «АШАН»:
Развитие человеческого капитала и профессиональный рост сотрудников. www.gazetametro.ru В компании действует система обучения с упором на практические навыки и передачу опыта от наставников. www.gazetametro.ru
Концепция «близкого менеджмента». www.gazetametro.ru В компании нет ярко выраженной иерархии и барьеров во взаимодействии между руководством и рядовыми работниками. www.gazetametro.ru
Использование гибких инструментов управления. www.gazetametro.ru В компании активно применяются концепции простых, плоских и динамичных структур, организации проектных команд под конкретные задачи. www.gazetametro.ru
Доверительные отношения между сотрудниками внутри компании, в том числе между руководителем и подчинёнными, в принятии стратегических решений. moluch.ru
Забота о покупателях. rspp.ru Компания стремится создать особые отношения с каждым клиентом через умение слушать, понимать и постоянно адаптироваться к их потребностям. rspp.ru
Формирование честных и справедливых взаимоотношений с поставщиками и партнёрами. rspp.ru Они основаны на доверии и уважении друг к другу. rspp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.