Некоторые ключевые отличия между различными торговыми форматами продуктовых магазинов:
- Мини-маркет. omexpro.ru Небольшой магазин с залом площадью 150–300 кв. м, торгует продовольственными товарами, изредка дополняет ассортимент предметами личной гигиены и бытовой химией. omexpro.ru
- Супермаркет. omexpro.ru Магазин самообслуживания площадью от 500 до 4 000 кв. м, предлагает широкий диапазон товаров, в том числе непродовольственных. omexpro.ru Обычно есть дополнительные помещения для хранения и достаточно персонала для обслуживания покупателей. omexpro.ru
- Гипермаркет. omexpro.ru Торговое предприятие самообслуживания с площадью торгового зала от 4 000 до 10 000 кв. м и универсальным выбором в 30–60 тыс. наименований. omexpro.ru Часть продукции изготавливается на собственном производстве и продаётся под личной маркой. omexpro.ru
- Дискаунтер. sberbusiness.live Чаще всего это магазин среднего размера — от 300 до 1500 кв. м, главная особенность которого — значительно сниженные цены на весь ассортимент товаров. sberbusiness.live
- Магазин-склад. omexpro.ru Место торговли продовольственными и непродовольственными товарами по сниженным или оптовым ценам. omexpro.ru Продукты набираются самостоятельно, обслуживающий персонал отсутствует или его очень мало. omexpro.ru
- Комбинированный магазин. omexpro.ru Сочетает сбытовую функцию с досугом, общественным питанием, развлечениями, иногда даже спортом. omexpro.ru
Кроме того, форматы магазинов могут отличаться по таким характеристикам, как расположение, транспортная инфраструктура, часы работы, целевая аудитория и другие. omexpro.ru