Некоторые главные отличия онлайн-ретейла от традиционной розничной торговли:
Среда продаж. 4 В традиционной торговле товары продаются в физических магазинах, а в онлайн-ретейле — через виртуальный магазин или страницу в социальных сетях. 34
Ассортимент. 1 В интернет-магазине он широкий, но нестабильный и зависит от спроса потенциальных потребителей. 1 В традиционной торговле ассортимент ограничен размерами торговых площадей и складских помещений, он относительно стабильный. 1
Издержки обращения. 1 В онлайн-ретейле они ниже, чем в традиционной торговле, так как нет затрат на содержание торговых помещений и оборудования. 1
Сегмент потребителей. 1 В онлайн-ретейле он ограничен пользователями интернета, в то время как в традиционных магазинах вход в этот сегмент не ограничен для любых посетителей торгового зала. 1
Взаимодействие с покупателями. 5 В обычном магазине покупатель может задать вопросы продавцу-консультанту. 5 На электронных торговых площадках общение клиента и предпринимателя сводится к взаимодействию через электронную почту, онлайн-чаты и мессенджеры. 5
Доставка. 1 В традиционных магазинах товар можно получить сразу после оплаты, а в онлайн-ретейле — через некоторое время, иногда довольно большое. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.