Некоторые достоинства посреднической деятельности:
Снижение затрат на взаимодействие с клиентами. planfact.io Посредники берут на себя поиск клиентов и полностью закрывают процесс продаж. planfact.io Производитель не тратит время и ресурсы на общение с клиентами. planfact.io
Оперативность сбыта. www.stud24.ru Посредники, находясь ближе к покупателям, оперативно реагируют на изменение рыночной конъюнктуры, что позволяет реализовать товар на более выгодных условиях. www.stud24.ru
Повышение конкурентоспособности товаров. www.stud24.ru Это достигается за счёт сокращения сроков поставок с промежуточных складов, предпродажного сервиса и технического обслуживания. www.stud24.ru
Возможность достижения специфических сегментов рынка. www.stud24.ru Посредники имеют опыт продажи на тех рынках, куда производитель собирается выходить. www.stud24.ru
Некоторые недостатки посреднической деятельности:
Репутационные риски. planfact.io Если посредник оказывает услуги некачественно, например, срывает сроки, то негатив может быть сосредоточен на бренде. planfact.io
Несоответствие цены. planfact.io Головная компания устанавливает рекомендованную цену для своих партнёров, которая включает издержки посредников. planfact.io Но последние могут делать дополнительную наценку, что отпугнёт потребителей. planfact.io
Сложность контроля. planfact.io Если у компании десятки посредников, то сложно контролировать соблюдение всех стандартов. planfact.io
Риски при выкупе крупных партий. jump.finance Посредник понесёт убытки при порче, краже, возврате, стихийных бедствиях. jump.finance
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.