Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между розничным и корпоративным банковским обслуживанием заключается в типе клиентов и предоставляемых услугах. kartaslov.ru www.investopedia.com
Розничное банковское обслуживание направлено на удовлетворение личных, семейных и иных потребностей физических лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью. kartaslov.ru Клиенты розничного банкинга различаются по уровню дохода и потребления, социальному положению, возрасту и другим параметрам. kartaslov.ru Уровень персонализированных услуг зависит от дохода клиента и степени его взаимоотношений с банком. www.investopedia.com
Корпоративное банковское обслуживание (бизнес-банкинг) работает напрямую с предприятиями различных размеров. www.investopedia.com Корпоративный банкинг предоставляет ссуды, зачёты, текущие счета предприятий и сберегательные счета, которые специально предназначены для компаний, а не для частных лиц. www.investopedia.com
Таким образом, розничное банковское обслуживание ориентировано на широкую публику, а корпоративное — на бизнес-клиентов.