Разница между розничным и корпоративным банковским обслуживанием заключается в типе клиентов и предоставляемых услугах. 12
Розничное банковское обслуживание направлено на удовлетворение личных, семейных и иных потребностей физических лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью. 1 Клиенты розничного банкинга различаются по уровню дохода и потребления, социальному положению, возрасту и другим параметрам. 1 Уровень персонализированных услуг зависит от дохода клиента и степени его взаимоотношений с банком. 2
Корпоративное банковское обслуживание (бизнес-банкинг) работает напрямую с предприятиями различных размеров. 2 Корпоративный банкинг предоставляет ссуды, зачёты, текущие счета предприятий и сберегательные счета, которые специально предназначены для компаний, а не для частных лиц. 2
Таким образом, розничное банковское обслуживание ориентировано на широкую публику, а корпоративное — на бизнес-клиентов.