Разница между «дойными коровами» и «трудными детьми» по матрице БКГ заключается в характеристиках продуктов и их положении на рынке: 14
- «Дойные коровы» — это продукты, которые приносят стабильную прибыль и помогают компании оставаться успешным. 1 Они уже достигли максимальной стадии развития, поэтому вложения в них больше не требуются. 1 Эти товары, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке, поэтому объём продаж не увеличивается. 1
- «Трудные дети» — это продукты или направления бизнеса, которые только вышли на рынок. 4 Они быстро растут, но ещё не приносят ощутимой прибыли. 4 Чтобы такие компании начали приносить больше отдачи, нужно заранее и активно инвестировать в их развитие. 1 Это позволит укрепить позиции на рынке. 1