Несколько факторов, которые могут способствовать успеху сетевых компаний в России:
- Разработка качественного продукта. www.rbc.ru Сетевые компании могут предлагать товары, которые вызывают доверие у покупателей. dasreda.ru
- Наличие маркетинг-плана. www.rbc.ru www.unisender.com Он определяет, сколько участников предусмотрено на каждом из уровней, каким должен быть объём продаж и какой процент получает участник. rb.ru
- Выстраивание инфраструктуры. www.rbc.ru Успех сетевой компании зависит от инфраструктуры, которая обеспечивает эффективную работу бизнеса и постоянную поддержку партнёров. www.rbc.ru В частности, выручка и прибыль во многом зависят от качественного обучения дистрибьюторов. www.rbc.ru
- Использование онлайн-каналов. rb.ru Онлайн-каналы эффективны для привлечения новых участников, чем обходы квартир и беседы с потенциальными покупателями на улицах. rb.ru
- Автоматизация бизнес-процессов. rb.ru Цифровые технологии помогают продвигать товары, искать новых покупателей и участников. rb.ru
- Формирование лояльности клиентов. www.unisender.com Сетевому маркетингу проще сформировать пул лояльных клиентов, чем компаниям с привычными маркетинговыми схемами. www.unisender.com
Важно помнить, что сетевой маркетинг имеет и недостатки, например, неоднозначный имидж и высокую «текучку» кадров dasreda.ru www.unisender.com rb.ru .