Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между внутренней и внешней клиентской поддержкой в банке заключается в том, что внутренняя поддержка предназначена для обслуживания сотрудников внутри организации, а внешняя — для обслуживания клиентов. tenchat.ru
Внутренняя поддержка служит для решения технических и других вопросов, возникающих внутри организации. tenchat.ru Например, если не работает компьютер, не печатает принтер, медленно работает интернет. tenchat.ru Для решения таких проблем в организациях создают отдел внутренней поддержки, состоящий из руководителя и специалистов. tenchat.ru
Внешняя поддержка нацелена на решение проблем, возникающих у клиентов. tenchat.ru Клиентами могут выступать не только обычные граждане, но также организации и индивидуальные предприниматели. tenchat.ru Когда поддержку оказывают физическим лицам, она называется поддержкой B2C-клиентов. tenchat.ru Такие клиенты могут обращаться за помощью в социальных сетях, мессенджерах, на сайте, по электронной почте. tenchat.ru Поддержка B2B-клиентов подразумевает работу с компаниями и индивидуальными предпринимателями. tenchat.ru Вопросы, которые возникают у этого сегмента клиентов, обычно сложнее: важно отслеживать обязательства по контрактам (SLA) и планировать распределение заявок. tenchat.ru
Выбор между внутренней и внешней поддержкой зависит от целей и возможностей бизнеса. service.elma365.com