Разница между стандартной и премиальной поддержкой в крупных банках заключается в наборе услуг и привилегий, которые предоставляются клиентам. smbanking.ru www.sravni.ru
Стандартная поддержка обычно включает базовые финансовые сервисы, такие как открытие счетов, выпуск карт, предоставление кредитов и вкладов. smbanking.ru www.fontanka.ru
Премиальная поддержка предполагает более персональный подход и дополнительные сервисы, направленные на упрощение жизни клиента. www.fontanka.ru Некоторые из них:
- Персональное обслуживание. smbanking.ru Клиенту назначается персональный менеджер, который отвечает за все финансовые вопросы. smbanking.ru
- Эксклюзивные инвестиционные продукты. smbanking.ru Клиенты с премиальными пакетами получают доступ к эксклюзивным инвестиционным продуктам, которые недоступны обычным пользователям. smbanking.ru
- Специальные условия по кредитам и вкладам. smbanking.ru Клиенты могут рассчитывать на более гибкие и выгодные решения, адаптированные под их финансовые цели. smbanking.ru
- Консьерж-сервис. www.fontanka.ru www.sravni.ru Персональный ассистент помогает в решении повседневных вопросов, например, заказывает столики в ресторанах, ремонтирует бытовую технику, организует юридические и медицинские консультации. www.fontanka.ru
- Доступ к специальным информационным ресурсам. smbanking.ru Клиенты с премиальными пакетами получают доступ к прогнозам по рынку, статьям о новых инвестиционных возможностях и другим аналитическим материалам. smbanking.ru