Разница между стационарными и передвижными форматами розничной торговли заключается в особенностях размещения и обслуживания покупателей:
- Стационарные форматы предполагают постоянное место расположения в стационарных зданиях, например, магазины с торговыми залами и подсобными помещениями. 26 Такой формат позволяет обеспечить культурное обслуживание клиентов. 7
- Передвижные форматы отличаются мобильностью и возможностью быстро обслуживать покупателей в местах, где нет предприятий стационарной торговой сети, а также в местах большого скопления людей. 7 К передвижным форматам относятся, например, автолавки, фургоны, лотки, тележки. 58
Таким образом, стационарные форматы ориентированы на постоянное размещение в стационарных объектах, а передвижные — на мобильный способ продаж, когда нет стационарного рабочего места. 5