Некоторые способы выхода на рынок в международном бизнесе и их особенности:
- Международные маркетплейсы. 1 Крупные иностранные площадки, такие как Amazon, eBay, Etsy, предлагают широкий выбор инструментов для логистики и приёма платежей, что упрощает процесс выхода на зарубежные рынки. 1
- Собственный интернет-магазин. 1 В этом случае сложнее решается вопрос с логистикой, но у компании больше свободы в работе с аудиторией — не нужно следовать жёстким требованиям известной площадки. 1
- Использование партнёрских сетей. 1 Сотрудничество с местными дистрибьюторами или агентами может быть эффективным способом выхода на рынок. 1 Можно нанять посредника или, наоборот, стать им. 1
- Валютный договор. 1 При заключении такого договора не нужно быть привязанным к какой-то конкретной онлайн-площадке. 1 Оплату за свои услуги можно запрашивать через интернет-банк. 1
- Социальные сети. 12 Можно изучить зарубежные площадки и способы продвижения на них. 1 Ведя аккаунт и рассказывая в нём о своём бренде, можно привлечь больше покупателей. 1
- Открытие компании с нуля или покупка готовой фирмы. 12 У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. 1 Открытие новой компании обеспечивает полный контроль над процессами с самого начала, но это долгий и сложный процесс. 2 Покупка готового бизнеса — более затратный вариант, но при сотрудничестве с проверенными и надёжными партнёрами это способ быстро получить доступ к зарубежному рынку. 2
Выбор способа выхода на рынок зависит от ресурсов компании, её возможностей и перспективных планов. 5 Часто для большего охвата рынка способы можно комбинировать. 1