Программы лояльности разных банков могут отличаться по нескольким параметрам, например:
- Тип вознаграждения. 5 Банки предлагают кэшбэк, накопление баллов или миль, скидки и специальные предложения, немонетарные вознаграждения и другие виды. 35
- Целевая аудитория. 5 Программы могут быть предназначены для массового сегмента, состоятельных и VIP-клиентов или специфических групп, таких как семьи с детьми, студенты, пенсионеры и другие. 5
- Форма сотрудничества с партнёрами. 5 Банки могут разрабатывать монобрендовые программы, кобрендинговые, экосистемные или коалиционные программы лояльности. 5
- Способ начисления кэшбэка. 1 В разных банках кэшбэк могут начислять бонусами или рублями. 1 Например, в Сбербанке вознаграждение выплачивают бонусами «СберСпасибо», а в ВТБ, Альфа-банке и Т-Банке — рублями. 1
- Ограничения. 3 Банки могут устанавливать лимиты на суммарную выплату кэшбека в месяц, ограничивать долю операций в категориях повышенного кэшбека и т. д.. 3
Таким образом, программы лояльности разных банков могут иметь различные условия, которые влияют на уровень выгоды для клиентов.