Возможно, имелись в виду понятия «процент» и «процентный пункт» в контексте бизнес-аналитики. 12
Процент позволяет представить часть целого как долю от 100. 1 Проценты используют для измерения роста или какого-либо изменения со временем, а также для измерения распределения долей. 1 Например, если 25 из 100 пользователей сделали покупку на сайте, то конверсия составила 25%. 1
Процентный пункт представляет собой разницу между двумя значениями в процентах. 1 Этот показатель позволяет измерить масштаб изменений и даёт более ясную картину того, как именно метрика изменилась. 1 К примеру, если конверсия на сайте выросла с 20% до 25%, то разница составляет 5 процентных пунктов. 1
Таким образом, разница между процентом и процентным пунктом в том, что первое понятие описывает общее изменение, а второе — конкретный масштаб изменения. Выбор между этими терминами зависит от ситуации. 1