Некоторые различия между поддержкой частных и корпоративных клиентов в российских банках:
- Подход к предложению услуг. www.imi-samara.ru При работе с частным лицом нужно предложить услугу одному человеку, а при сотрудничестве с компанией — представить выгодные стороны услуги целой организации. www.imi-samara.ru
- Оформление сделки. www.imi-samara.ru При работе с организацией требуется намного больше документов, чем при продаже услуги частному лицу. www.imi-samara.ru
- Участники сделки. www.imi-samara.ru Если при обслуживании частного лица сделка заключается с ним или с его представителем, то для корпоративной сделки привлекается несколько человек от каждой стороны. www.imi-samara.ru
- Время сделки. www.imi-samara.ru С начала сотрудничества до достижения окончательного результата в ситуации с корпоративными клиентами может пройти большой промежуток времени — до нескольких месяцев. www.imi-samara.ru
- Персональное обслуживание. bosfera.ru Как правило, при обращении корпоративного клиента банк сам прикрепляет к нему персонального менеджера. bosfera.ru
Единых стандартов персонального обслуживания корпоративных клиентов в России не выработано. bosfera.ru В каждом банке есть свои должностные инструкции, которые предписывают персональным менеджерам содействовать клиентам, быть с ними корректными и при возможности предлагать новые продукты банка. bosfera.ru