Разница между поддержкой бизнеса и поддержкой частных клиентов в Сбербанке заключается в том, что банк предлагает различные меры для разных категорий клиентов.
Для поддержки бизнеса в Сбербанке есть, например, пакет услуг «Набирая обороты» для малого и среднего бизнеса, который позволяет бесплатно совершать некоторые операции в течение первых четырёх месяцев обслуживания. 3 Также банк выдаёт электронные подписи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. 3
Для поддержки частных клиентов в Сбербанке, например, есть проект «СберРядом», который даёт дополнительные бонусы держателям карт Mastercard за покупки у локальных предпринимателей. 1
Таким образом, поддержка бизнеса направлена на облегчение условий работы предпринимателей, а поддержка частных клиентов — на предоставление специальных возможностей для физических лиц, например, через программу лояльности. 13