Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между платными и бесплатными линиями поддержки крупных банков заключается в том, что за некоторые услуги по поддержке может взиматься плата, а за другие — нет. www.sravni.ru
Например, в рамках премиального обслуживания премиальные клиенты могут иметь привилегии, в том числе отдельную линию для консультаций. www.banki.ru Так, в «СберПервом» для клиентов с пакетами «СберПремьер» и «СберПервый» есть выделенная линия поддержки в чате и по номеру 900, которая работает круглосуточно. www.banki.ru
Также в некоторых банках при соблюдении клиентами ряда требований по обороту транзакций по картам или размеру остатков на счетах плата за обслуживание пакета услуг может не взиматься. www.vedomosti.ru Например, в Сбербанке при сумме активов выше 15 млн руб. плата за пакет «Сбербанк первый» не берётся. www.vedomosti.ru
Таким образом, условия обслуживания и наличие платных и бесплатных линий поддержки могут отличаться в разных банках.