Разница между олигополией и олигопсонией на рынке заключается в следующем:
Олигополия — это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют несколько продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. 1 Основные характеристики олигополии включают высокие барьеры для входа новых компаний и взаимозависимость решений производителей. 2 Примеры олигополии можно найти в автомобильной индустрии и на рынке мобильных операторов. 2
Олигопсония — это ситуация, когда на рынке присутствует несколько крупных покупателей и многочисленные продавцы. 2 Несколько потребителей взаимодействуют с множеством продавцов, определяя ценовую политику на рынке. 5 Олигопсония возникает на рынках факторов производства, когда небольшое количество фирм закупает всё рыночное предложение определённого ресурса. 1 Пример олигопсонии — профессиональные спортивные лиги. 19
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.