Разница между обычным и VIP-обслуживанием в банковских приложениях заключается в предоставлении дополнительных привилегий и услуг для состоятельных клиентов. 23
Обладатели VIP-статуса получают, например:
- Помощь персонального консультанта по финансовым вопросам. 1
- Консьерж-сервис для организации поездок, деловых встреч, досуга, а также в поиске информации и специалистов разного профиля. 1
- Более высокие процентные ставки по вкладам. 1
- Максимально выгодные предложения по кредитам. 1
- Начисление миль за покупки и путешествия, которые можно потратить вместо рублей (фактически это значит, что все приобретения обходятся дешевле). 1
- Дополнительные привилегии в виде особого обслуживания в ресторанах, отелях, доступ на закрытые культурные и светские мероприятия, скидки на билеты в лучшие театры, музеи, первоочередное посещение престижных выставок. 1
Держатели обычных карт таких преимуществ не имеют. 3 Для них доступны только стандартные условия кредитования и инвестиционные предложения. 3
При этом обслуживание VIP-карт, как правило, стоит больше, чем у обычных. 3 Последние могут быть абсолютно бесплатными по умолчанию. 3