Возможно, имелись в виду различия в подходах к учёту розничных продаж в интернет-магазинах и в физических точках.
В интернет-магазинах для учёта используют программы, которые автоматизируют основные процессы и освобождают время сотрудников компании. 2 Некоторые из таких программ:
В физических точках для учёта используют товароучётные системы, которые фиксируют и сохраняют в системе каждую торговую операцию. 2 С их помощью можно выполнять такие задачи, как закупка продукции, приёмка товаров, оприходование, возвраты, списание и контроль нескольких складов. 2
Ещё одна разница заключается в том, что в интернет-магазинах собирают большие данные, которые базируются на истории покупок и пользовательских предпочтений на сайте. 5 В физических точках учёт помогает эффективно управлять разными процессами: от учёта остатков до отслеживания финансовой деятельности организации. 2
При этом есть концепция гибридного ритейла, когда онлайн- и физические магазины взаимно интегрированы. 5 Это позволяет, например, при оформлении заказа онлайн покупателю удобно получить его физически — с курьером, на такси, в партнёрской точке выдачи или магазине бренда. 5