Разница между маркетинговым и логистическим подходами к распределению продукции заключается в их целях и задачах:
- Маркетинг отслеживает и определяет спрос. moluch.ru {9-host} Он отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. moluch.ru Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя. moluch.ru
- Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. moluch.ru {9-host} Она позволяет доставить нужный товар в нужное место и время с минимальными затратами. moluch.ru {9-host} Логистика ориентирована на создание систем проведения материалов по товаропроводящим цепям и систем контроля за их движением. {7-host}
Таким образом, маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует. moluch.ru