Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между маркетинговым и логистическим подходами к распределению продукции?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем разница между маркетинговым и логистическим подходами к распределению продукции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между маркетинговым и логистическим подходами к распределению продукции заключается в их целях и задачах:

  1. Маркетинг отслеживает и определяет спрос. moluch.ru {9-host} Он отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. moluch.ru Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя. moluch.ru
  2. Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. moluch.ru {9-host} Она позволяет доставить нужный товар в нужное место и время с минимальными затратами. moluch.ru {9-host} Логистика ориентирована на создание систем проведения материалов по товаропроводящим цепям и систем контроля за их движением. {7-host}

Таким образом, маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует. moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)