Разница между LFL (Like-for-Like) и обычным ростом продаж компании заключается в том, что LFL отражает естественный рост бизнеса. gazprombank.investments Он не учитывает рост, который произошёл из-за открытия новых магазинов или закрытия старых торговых точек. gazprombank.investments
Обычный рост продаж предполагает расчёт темпа роста по простой формуле: объём продаж в текущем периоде делится на объём продаж в прошлом периоде, и результат выражается в процентах. www.alt-invest.ru vk.com
Таким образом, LFL даёт более объективную картину финансового положения компании, так как не включает выручку, которую принесло открытие дополнительных торговых точек или другие операции. gazprombank.investments
Например, если выручка сети выросла, а LFL-продажи снизились, это говорит о том, что выручка стала больше только за счёт открытия новых точек, а продажи в старых магазинах упали. fireseo.ru