Разница между краткосрочными и долгосрочными трендами в бизнесе заключается в их длительности и характере:
- Краткосрочные тренды возникают ненадолго, обычно длятся несколько недель или месяцев. okocrm.com Такие тренды часто зависят от внешних факторов: сезона года, событий в стране или мире, культурных явлений, модных веяний. okocrm.com Пример краткосрочного тренда — челленджи, которые компании использовали, чтобы заполучить новых подписчиков и получить узнаваемость. okocrm.com
- Долгосрочные тренды — глобальные сдвиги, которые влияют на ценности, технологии и поведение. secrets.tbank.ru Они формируются постепенно и не всегда заметны сразу, но влияют на фундаментальные процессы и становятся точками роста для бизнеса. secrets.tbank.ru Например, устойчивое потребление и экологичность уже выходят за рамки трендов и становятся культурной нормой. secrets.tbank.ru
Таким образом, краткосрочные тренды подходят для тактических задач, но не должны определять стратегию бренда, в то время как долгосрочные тренды важны для разработки долгосрочных стратегий развития компании. secrets.tbank.ru okocrm.com