Некоторые различия между контактными центрами разных банков:
Перечень доступных опций. www.banki.ru От банка к банку может отличаться список услуг, которые можно получить в контактном центре. www.banki.ru
Каналы коммуникации. dynamika.ru Контакт-центры разных банков могут использовать различные каналы связи: электронную почту, веб-чат, социальные сети, SMS и другие формы мультимедийной связи. dynamika.ru
Использование чат-ботов и голосовых помощников. www.naumen.ru По данным исследования 2024 года, уровень проникновения чат-ботов в банковском секторе достиг 29%, голосовых помощников — 24%. www.naumen.ru При этом темпы внедрения ботов в разных банках могут отличаться: некоторые делают ставку на автоматизацию обслуживания только в авторизованной зоне — чате на сайте и мобильном приложении. www.naumen.ru
Качество обслуживания. www.naumen.ru По результатам исследования 2024 года, лучший уровень качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах показали ВТБ, Промсвязьбанк и Т-Банк (Тинькофф Банк). www.naumen.ru Лидерами по качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях стали контакт-центры Банка ДОМ.РФ, Райффайзен Банка, Банка «Санкт-Петербург», Газэнергобанка, Московского Областного Банка, БКС Банка, банка Национальный Стандарт, Банка МФК и Инбанка. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.