Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между индексами BDI, CDI и GPI заключается в том, что каждый из них фокусируется на разных аспектах и показывает текущее положение продуктов компании на рынке и потенциал их развития. www.unisender.com postmypost.io
BDI (Brand Development Index) — индекс развития бренда. cheremisina.online Позволяет определить, насколько успешно бренд представлен в определённом регионе или сегменте аудитории. cheremisina.online Если значение BDI больше 100, то бренд силён в этом регионе, имеет высокую лояльность. cheremisina.online Если меньше 100 — бренд недооценён, есть потенциал для роста. cheremisina.online
CDI (Category Development Index) — индекс развития категории. cheremisina.online Оценивает популярность всей товарной категории в определённом регионе. cheremisina.online Если значение CDI больше 100, то категория востребована в регионе, имеет высокий спрос. cheremisina.online Если меньше 100 — категория малоразвита, либо спрос ниже. cheremisina.online В отличие от BDI, в индексе CDI учитываются продажи всех брендов, представленных на рынке. {7-host}
GPI (Growth Potential Index) — индекс потенциала роста. cheremisina.online Показывает, насколько перспективен рынок с точки зрения долгосрочного развития. cheremisina.online Если значение GPI больше 0 — есть потенциал для роста (категория развивается быстрее, чем бренд). cheremisina.online Если меньше 0 — рынок перенасыщен, возможности ограничены. cheremisina.online
Таким образом, BDI фокусируется на бренде, CDI — на категории, а GPI — на потенциале роста.