Некоторые различия между физическим (офлайн) и онлайн-ритейлом при продаже дорогостоящих товаров:
Офлайн-ритейл позволяет:
- Посмотреть и потрогать товар. reteil.ru В офлайн-магазине можно оценить качество товара лично. reteil.ru
- Получить консультацию от продавцов. reteil.ru Индивидуальный подход к клиентам и возможность проведения персонализированных акций позволяют привлекать постоянных покупателей и удерживать их. reteil.ru
- Сразу забрать покупку, не ожидая доставку. reteil.ru
- Принимать оплату наличными. journal.sovcombank.ru Для покупателя это преимущество, а для продавца наличные могут быть неудобны. journal.sovcombank.ru
Онлайн-ритейл предлагает:
- Широкий ассортимент. reteil.ru В интернет-магазинах можно найти практически всё, что угодно. reteil.ru
- Возможность сравнить цены и параметры товаров в нескольких магазинах. reteil.ru
- Более выгодные условия благодаря меньшим затратам на аренду помещений, оплату персонала и другие расходы, что влияет на конечную цену товаров. reteil.ru
- Шире география покупок. journal.sovcombank.ru Товар можно отправить в любую точку мира, что существенно расширяет аудиторию покупателей. journal.sovcombank.ru
- Анонимность. journal.sovcombank.ru Некоторые товары может быть комфортнее покупать, не обсуждая товар лично с продавцом-консультантом. journal.sovcombank.ru
Таким образом, выбор между онлайн и офлайн-ритейлом зависит от индивидуальных предпочтений потребителя. reteil.ru Один и тот же ритейлер может совмещать разные виды ритейла, например продавать товары в офлайн-точке и в интернет-магазине. partner.market.yandex.ru