Разница между бонусными программами крупных банков может заключаться в следующих аспектах:
- Тип вознаграждения. 2 В одних программах клиенты накапливают баллы или мили, которые можно обменять на товары, услуги или скидки. 2 В других — получают кэшбэк — возврат процента от покупок в виде реальных денег на счёт клиента. 23
- Целевая аудитория. 2 Некоторые программы направлены на массовый сегмент, другие — на состоятельных и VIP-клиентов, а также на специфические группы клиентов, например семьи с детьми, студентов, пенсионеров, геймеров. 2
- Форма сотрудничества с партнёрами. 2 В монобрендовых программах банк сам определяет правила и условия, а в кобрендовых — разрабатывает программу в партнёрстве с другими компаниями, например авиакомпаниями или ритейлерами. 2
Например, по программе «Мультибонус» от ВТБ и Почта Банка можно получить дополнительные баллы, совершая покупки в день рождения, оставляя отзывы о купленных товарах, участвуя в акциях, совершая покупки у партнёров или оплачивая их кобрендовыми картами. 4
Выбор между бонусными программами крупных банков зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.