Разница между агрегированием в экономике и маркетинге заключается в следующем:
В экономике агрегирование — это укрупнение экономических показателей посредством их объединения в группу. ru.wikipedia.org Агрегированные показатели представляют обобщённые, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. ru.wikipedia.org Например, показатель объёма промышленного производства в стране представляет суммарную величину объёмов производства всех промышленных предприятий. ru.wikipedia.org
В маркетинге агрегирование — маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. ru.wikipedia.org billboard-reklama.by Она сосредотачивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.