Разница между агрегированием в экономике и маркетинге заключается в следующем:
В экономике агрегирование — это укрупнение экономических показателей посредством их объединения в группу. 1 Агрегированные показатели представляют обобщённые, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. 1 Например, показатель объёма промышленного производства в стране представляет суммарную величину объёмов производства всех промышленных предприятий. 1
В маркетинге агрегирование — маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. 14 Она сосредотачивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.