Услуги личного менеджера. 2 За клиентом закрепляют сотрудника Сбера, который напрямую консультирует по продуктам, помогает грамотно и с выгодой распорядиться капиталом. 2
Выделенная телефонная линия. 2 При звонке на общий номер 900 клиенту отвечают максимально быстро, он получает круглосуточную поддержку в любой точке мира. 2
Приоритетное обслуживание в офисе Сбербанка. 2 В приложении клиента есть особый QR-код, при посещении отделения нужно отсканировать его в терминале электронной очереди, и клиента вызывают сразу к первому освободившемуся специалисту, минуя общую очередь. 2
доступы в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов, в программу «Сбербанк Премьер» входят более 100 бизнес-залов по России и миру. 2
страховка, которая покрывает расходы на лечение в поездке, а также расходы при задержке и отмене рейсов, распространяется на гражданскую ответственность клиента. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.