Преимущества оффлайн-торговли для продавцов:
- Возможность протестировать собственные торговые марки без дополнительных вложений в продвижение и рекламу. 2
- Прозрачная схема прогнозирования ориентировочной прибыли. 5 По сравнению с онлайн-бизнесом, прибыль в обычных магазинах рассчитывается на основании конкретных данных, что позволяет составить более убедительный бизнес-план, привлечь перспективных инвесторов, получить одобрение по заявке на кредитование. 5
- Возможность непосредственного взаимодействия с покупателями благодаря качественному сервису и чётко построенному менеджменту. 5
Преимущества оффлайн-торговли для покупателей:
- Эффект присутствия и тактильного восприятия. 3 Людям важно увидеть, потрогать и протестировать товар перед покупкой. 3 Особенно это актуально для одежды, обуви, электроники, автомобилей и мебели. 3
- Эмоциональный фактор и доверие. 3 Физический магазин вызывает у потребителей больше доверия. 3 Они могут пообщаться с продавцом, получить рекомендации и почувствовать атмосферу бренда. 3
- Мгновенное получение товара. 3 Офлайн-магазины позволяют забрать покупку здесь и сейчас. 3
- Экономия на доставке и возвратах. 3 В некоторых случаях клиентам проще прийти в магазин, чем тратить деньги и время на ожидание доставки, а затем заниматься возвратом неподходящего товара. 3