Некоторые преимущества обслуживания клиентов в центрах обслуживания малого бизнеса при банке:
Концентрация экспертизы. journal.uralsib.ru Объединение сотрудников, которые работают с малым бизнесом, на базе одной площадки в городе позволяет концентрировать экспертизу. journal.uralsib.ru
Улучшение клиентского опыта. journal.uralsib.ru В таких центрах сотрудникам проще поделиться друг с другом опытом взаимодействия с проблемами клиентов, что улучшает клиентский опыт. journal.uralsib.ru
Персональное обслуживание. kdelu.vtb.ru За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который знает все особенности его бизнес-сферы, может подобрать услуги и лучшие условия обслуживания под конкретные задачи. kdelu.vtb.ru
Экономия времени и сил. kdelu.vtb.ru Нет необходимости обращаться в разные отделы или звонить в колл-центр: все вопросы можно решить через одного специалиста, который лично знает клиента и его бизнес. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.