Обработка всех поступающих вызовов. smter.ru Большое количество операторов позволяет принимать все звонки, поступающие на горячую линию. infotell.ru
Сокращение доли пропущенных обращений. smter.ru Это достигается благодаря внедрению инструментов автоматизации: IVR, голосовых роботов и чат-ботов. smter.ru
Получение актуальной информациио потребностях и ожиданиях целевой аудитории. www.dtco.ru В процессе общения с клиентами операторы получают и заносят в базу данные. www.dtco.ru
Повышение эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций. www.dtco.ru Наличие горячей линии позволяет проводить рекламные акции и получать от них больший эффект. www.dtco.ru
Увеличение продаж. okcall.ru Операторы не только отвечают на вопросы, но и активно предлагают клиентам новые финансовые продукты. okcall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.