Некоторые преимущества локальных брендов перед глобальными:
Близость к клиенту. dzen.ru Локальные бренды работают с более узкими аудиториями и поэтому часто выглядят более уникальными и клиентоориентированными. dzen.ru
Экологичность. manifestmag.ru Локальные бренды производятся там же, где продаются, или транспортируются на меньшие расстояния. manifestmag.ru
Формирование местного сообщества. manifestmag.ru Локальные бренды помогают улучшать качество жизни рядом, а не в какой-то далёкой стране, где была произведена их продукция. manifestmag.ru
Возможность делать кастомные вещи. manifestmag.ru Например, по меркам клиента или нужного ему цвета или материала. manifestmag.ru
Некоторые недостатки локальных брендов:
Ценовая проблема. dzen.ru Продавать по цене масс-маркета — работать в убыток, а выходить на цену «выше среднего» — отсекать часть аудитории. dzen.ru
Сложности с каналами сбыта. dzen.ru В основном, это офлайн-магазины и социальные сети. dzen.ru
Недостаток средств для экспансии. www.marketing.spb.ru Локальным маркам часто не хватает средств для освоения новых рынков сбыта, что связано с затратами на организацию системы продаж, логистику, маркетинговые и рекламные мероприятия. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.