Некоторые преимущества клиентского сервиса банка, работающего в режиме 24/7:
Круглосуточный доступ для клиентов. goodok.pro Операторы контакт-центра готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное для клиента время. goodok.pro
Снижение затрат на содержание дополнительного штата персонала. goodok.pro Руководителю не нужно выделять средства на закупку оборудования, организацию рабочих мест, начисление заработной платы и социального пакета. goodok.pro
Возможность масштабирования. www.voxys.ru Пропускную способность контакт-центра можно оперативно наращивать или сокращать в зависимости от конъюнктуры финансовых рынков и изменения потребительского поведения. www.voxys.ru
Рост доходности, уровня продаж и конкурентоспособности банка. www.voxys.ru Это достигается за счёт интенсификации клиентских коммуникаций и применения коммуникативных методик. www.voxys.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.