Некоторые плюсы ретро-бонусов для крупных компаний и торговых сетей:
Стимулирование продаж. rb.ru sales-generator.ru Ретро-бонусы мотивируют продавцов и дистрибьюторов покупать и продавать больше, делать это быстрее и качественнее. prostodar.ru
Укрепление партнёрских отношений. rb.ru prostodar.ru Поставщик получает надёжный канал сбыта, а дистрибьюторы — выгодные условия на покупку и ценовое преимущество перед конкурентами. prostodar.ru
Продвижение новых товаров. rb.ru Ретро-бонусы помогают сделать товар более привлекательным для дистрибьюторов и ритейлеров. rb.ru
Контроль маркетинговых обязательств. rb.ru Иногда ретро-бонусы используются как инструмент контроля, например, за проведение маркетинговых кампаний, направленных на продвижение бренда. rb.ru
Управление рыночными процессами. prostodar.ru assistentus.ru Производитель предлагает скидку или премию, а дистрибьютор транслирует её на конечный рынок или тратит деньги на маркетинг. prostodar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.