Некоторые преимущества использования ретро-бонусов для стимулирования объёмов продаж:
Мотивация партнёров увеличивать объёмы закупок. rb.ru Например, если дистрибьютор строительных материалов получает ретро-бонус в размере 3%, если его закупки превышают 10 млн рублей в квартал, это мотивирует его закупать больше, чтобы получить дополнительные деньги. rb.ru
Продвижение новых товаров. rb.ru Бонус помогает сделать товар более привлекательным для дистрибьюторов и ритейлеров. rb.ru Партнёры, работающие с одним поставщиком, получают стабильный бонус, что снижает вероятность перехода к конкурентам. rb.ru
Оптимизация ассортимента. rb.ru Поставщик может стимулировать продвижение определённых категорий товаров, например, предлагать ретро-бонус, если доля его продукции в общем ассортименте дистрибьютора достигнет 50%. rb.ru
Контроль за выполнением маркетинговых обязательств. rb.ru Например, сеть магазинов может получать бонус за проведение маркетинговых кампаний, направленных на продвижение бренда. rb.ru
Повышение лояльности. www.gd.ru Бонусная система помогает выстроить и укрепить долгосрочные отношения между сторонами. www.gd.ru Покупателю гораздо выгоднее сотрудничать с теми компаниями, которые предлагают финансовое вознаграждение. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.