Некоторые плюсы онлайн-поддержки клиентов в банках:
- Удобство. 1 Клиенты могут пользоваться услугами банка удалённо, не посещая отделение и не теряя время на ожидание в очереди. 1
- Оперативность. 1 Расчёты с помощью дистанционных систем происходят в короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально. 1
- Выгода. 1 Часто тарифы онлайн-обслуживания ниже тарифов на выполнение тех же операций в банке. 1
- Доступность. 14 Банковские услуги можно получить в любое время и в любом месте, где есть интернет. 14
- Автоматизация процессов. 2 Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя всю операционную работу, сокращая время менеджеров. 2
- Новые каналы продвижения. 2 Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. 2
Некоторые минусы онлайн-поддержки клиентов в банках:
- Незащищённость. 1 Из-за незащищённого интернет-соединения, неполадок устройства, через которое осуществляются операции в удалённом банке, данные клиента могут быть утеряны или переданы третьим лицам. 1
- Сбои в работе программы. 1 Могут возникать сбои в работе программы, временная недоступность информации. 1
- Некоторые операции можно осуществить только в рабочие часы операторов. 1 Не все банковские операции подлежат осуществлению 24 часа в сутки, некоторые из них требуют большего контроля. 1
- Если клиенту необходимо бумажное подтверждение выполненной операции, ему всё равно придётся обращаться в отделение банка. 1