Плюсы дисконтных систем в крупных розничных сетях:
- Привлечение новых покупателей. 1 Клиенты видят скидку и приходят в магазин, даже если ничего не планировали покупать. 1
- Увеличение продаж. 1 Люди чаще заходят и берут больше, потому что «дёшево же». 1
- Мгновенная выгода. 1 Клиент сразу платит меньше, а значит, чувствует себя счастливее. 1
- Улучшение имиджа бренда. 4 Довольный покупатель рассказывает о выгодных покупках своим друзьям и знакомым, в итоге у бизнеса растёт клиентская база. 4
Минусы дисконтных систем:
- Слабая привязанность к бренду. 1 Люди приходят ради цены, а не ради компании. 1
- Потери прибыли. 1 Чем больше скидок, тем меньше маржа. 1 Важно не переусердствовать, чтобы не остаться в убытке. 1
- Лёгкость копирования. 1 Конкуренты в два счёта делают такое же предложение, а то и условия повыгоднее. 1
- Со временем падение ценности дисконтной программы. 4 Покупатели могут забыть про скидочную карту или найти магазин, где скидка выше, чем у компании. 4