Вопросы к Поиску с Алисой
Агрегирование и сегментация рынка имеют разные подходы и цели. {6-host}
Агрегирование рынка — это стратегия, при которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия. spravochnick.ru Такой подход используется в макроэкономике для выявления закономерностей функционирования рынков. www.livelib.ru {8-host}
Сегментация рынка — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев, например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям. www.sberbank.ru Такой подход позволяет предлагать продукцию не всем подряд, а тем, кому определённый товар или услуга понадобятся, и вырабатывать наиболее эффективные стратегии продвижения. www.sberbank.ru
Таким образом, отличие в том, что агрегирование рассматривает рынок как единое целое, а сегментация — как множество меньших, гомогенных сегментов. {6-host}