Агрегирование и сегментация рынка имеют разные подходы и цели. 6
Агрегирование рынка — это стратегия, при которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия. 3 Такой подход используется в макроэкономике для выявления закономерностей функционирования рынков. 58
Сегментация рынка — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев, например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям. 1 Такой подход позволяет предлагать продукцию не всем подряд, а тем, кому определённый товар или услуга понадобятся, и вырабатывать наиболее эффективные стратегии продвижения. 1
Таким образом, отличие в том, что агрегирование рассматривает рынок как единое целое, а сегментация — как множество меньших, гомогенных сегментов. 6