Некоторые особенности управления мультибрендовой розничной сетью:
Правильно сформированный портфель марок и сбалансированный ассортимент. www.shoes-report.ru При этом важно учитывать особенности региона, характеристики точки продаж и портрет потенциального покупателя. www.shoes-report.ru
Возможность быстро реагировать на запросы покупателей. www.insales.ru Если какой-то бренд плохо покупается, можно отказаться от его услуг и начать работать с другим. www.insales.ru
Удобство покупателей. www.insales.ru Если клиенту не понравится одна марка, он не покинет магазин, а с лёгкостью переключится на другую. www.insales.ru
Большая самостоятельность. www.insales.ru Можно не быть привязанным к определённому бренду, а контролировать ассортимент и интересы своего бизнеса в целом. www.insales.ru
Для эффективного управления мультибрендовой сетью рекомендуется:
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.