Возможно, имелись в виду особенности телефонных продаж по методу Джордана Белфорта, история которого легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит». dasreda.ru ideanomics.ru
Некоторые особенности:
Формирование доверия. dasreda.ru При первом контакте с клиентом задача менеджера — сформировать доверие. dasreda.ru Для этого используются три типа уверенности, которые выделил Белфорт: уверенность в продавце, продукте и компании. dasreda.ru
Важность первых четырёх секунд общения. ideanomics.ru В этот момент нужно произвести впечатление на потенциального покупателя и установить доверие. ideanomics.ru Для этого необходимо продемонстрировать остроту мышления и способность мгновенно принимать решения, а также задать правильный темп общения. ideanomics.ru
Использование тактики качественных продаж. vc.ru Перед продажей нужно узнать о клиенте всё, начиная от знака зодиака и заканчивая любимой цитатой. vc.ru Такой подход более успешен с точки зрения закрытия сделок. vc.ru
Подготовка обоснования покупки. habr.com Нужно ярко, недвусмысленно рассказать о выгоде клиента. habr.com
Создание «продажной» атмосферы. habr.com Это достигается за счёт создания атмосферы «драйва», соперничества, интереса и мотивации звонить клиентам. habr.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.