Некоторые особенности стратегического развития онлайн-банков в условиях пандемии:
Упор на использование инноваций и постоянную модернизацию клиентского сервиса. 1 Это было обусловлено цифровизацией банковского сектора и развитием цифровых технологий. 1
Переход на удалённое онлайн-обслуживание. 24 Закрытие банковских отделений на долгий срок сделало невозможным оказание услуг в очном формате. 4 Клиентам пришлось осваивать интернет-банкинг для получения доступа к банковским услугам. 4
Использование социальных сетей. 2 Они выступали в качестве цифрового инструментария функционирования банковской системы в условиях пандемии. 2 Социальные сети позволяли расширять возможности использования инструментов цифрового банкинга. 2
Применение интернет-банкинга для онлайн-покупок. 4 Ограничения в пандемию привели к увеличению дистанционной торговли, при этом в большинстве случаев оплачивать заказ необходимо было онлайн. 4
Предложение клиентам онлайн-обслуживания по льготной системе. 2 Многие банки стали предлагать клиентам онлайн-обслуживание по льготной системе, внедряя отсрочку платежей и т. д.. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.