Некоторые особенности обслуживания клиентов в многопрофильном банке:
Сегментация клиентской базы. core.ac.uk Это позволяет обеспечить адресность предоставляемых банковских продуктов и повысить рациональность их продвижения. core.ac.uk
Индивидуальный подход. core.ac.uk Персональный менеджер изучает привлекательность клиента для банка, формирует базы данных, исследует бизнес клиента, определяет его наиболее значимые потребности. core.ac.uk
Постоянная оценка качества обслуживания. core.ac.uk Для этого анализируют замечания и предложения клиентов, создают систему анкетирования и опросов. core.ac.uk
Развитие корпоративной клиентской культуры. core.ac.uk Включает в себя разработку стандартов клиентской работы на рабочих местах сотрудников банка, проведение внутренних рейтингов подразделений банка по работе с клиентами и другие действия. core.ac.uk
Помощь клиентам в их нефинансовой деятельности. core.ac.uk Это может быть консультирование, обучение, информационное обеспечение, юридическое сопровождение и другие формы поддержки. core.ac.uk
Использование различных вариантов выполнения процедур. www.businessstudio.ru Например, возможность погашения кредита через систему «Интернет-банк», банкоматы сторонних банков, городские платёжные терминалы, почтовые отделения и другие. www.businessstudio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.