Некоторые особенности международного обслуживания в банковских службах поддержки:
- Различия в каналах коммуникации. 12 В некоторых зарубежных банках нельзя связаться со службой поддержки через мобильное приложение. 12 Чтобы решить вопрос, клиентам приходится писать в службу поддержки по электронной почте или связываться с оператором банка по телефону. 12
- Лимиты на расходные операции. 12 Например, в США каждая кредитная организация самостоятельно устанавливает лимиты на получение наличных. 2
- Отсутствие функции удалённого открытия счёта. 12 В крупных американских банках часто нет удалённого открытия счёта, для этого нужно посетить отделение банка. 12
- Разница в уровне оплаты труда. 1 В разных странах существуют свои минимальные оплаты труда, и они могут быть выше, чем в российских банках. 1
- Различия в карточных продуктах. 2 За границей существует большая разница между кредитными и дебетовыми картами. 2
Эти особенности характерны для работы зарубежных банков и могут отличаться в зависимости от страны.